Меню Закрыть

Школа обучения менеджеров маркетплейс. Wildberries прирастают Татарстаном: формат FBS теперь доступен и для предпринимателей РТ

Обучения бизнесу на маркетплейсах

Вслед за запуском продаж с собственных складов по модели FBS в крупном логистическом центре Московского региона Коледино, Wildberries реализовал ее и на региональных складах.

С 8 апреля 2021 г. FBS стал доступен для предпринимателей, осуществляющих поставки в логистические центры компании в Республике Татарстан. В режиме реального времени продавцы получают информацию о заказах покупателей, после чего осуществляют транспортировку товаров в распределительные центры Wildberries.

«Большая часть продавцов Wildberries находится за пределами Московского региона, поэтому мы активно развиваем региональную логистику и предлагаем предпринимателями новые возможности. Благодаря FBS российский региональных бизнес сможет существенно снизить свои операционные издержки, повысит оборачиваемость товаров и предложит покупателям более широкий ассортимент продукции», — цитирует директора по развитию Wildberries Вячеслава Иващенко пресс-служба компании.

Сообщается, что по FBS предприниматели могут продавать товары всех категорий онлайн-площадки. В частности, комиссия по модели FBS составляет 1% для категории «Техника и электроника» (смартфоны, ноутбуки, компьютеры, планшеты, видеокарты, жесткие диски, мониторы, умные розетки, проекторы и многое другое) и 5% для других товаров. На сегодняшний день это самый низкий размер торгового вознаграждения Wildberries,  (в среднем — от 5 до 15% в зависимости от категории товаров).

Продам обучение по маркетплейсам

Продавцы Wildberries также смогут использовать комбинированную модель поставок для различных категорий товаров: продукция может частично храниться в логистических центрах маркетплейса, частично  – на собственных складах селлеров, поступая в распредцентры Wildberries по мере заказов от клиентов. При этом модель fulfillment by sellers доступна как предпринимателям, которые уже продавали свои товары на Wildberries ранее, так для новых поставщиков компании.

По результатам исследования Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2020 году e-commerce всё больше распространился на регионы: Москва (24,7%), Московская область (8,3%), Санкт-Петербург (7,5%), Свердловская область (2,5%), Ростовская (2,3%), Татарстан (2,1%), Самарская и Нижегородская области (по 1,9%), Красноярский край (1,6%).

  Обучение продаж на маркетплейсах. 4 простых вопроса для собеседования для кандидатов в ИТ-менеджеры

По данным Wildberries, в 1 квартале 2021 года региональный тренд усилился : число продавцов из Санкт-Петербурга на маркетплейсе выросло в 2,5 раза год к аналогичному периоду 2020 года, из Татарстана и Свердловской области — в 4 раза, а из Краснодарского края — в 5,5 раз. Всего же за первые 3 месяца 2021 года число продавцов Wildberries выросло на 70 тыс. до 162 тыс., и с введением нового формата эксперты прогнозируют дальнейший рост.

«FBS даст Wildberries значительный сдвиг в сторону расширения аудитории, которая сможет продавать на данной площадке», — комментирует  Анна Шафигуллина,  руководитель компании СеллерМАРКЕТ (технологический партнер крупнейших маркетплейсов, резидент казанского IT-парка). «Это очень востребованная услуга для нашего региона».

Напомним, Татарстан занимает первое место в Приволжском федеральном округе и седьмое в Российской Федерации по количеству субъектов малого и среднего предпринимательства. По итогам 2020 года оборот татарстанского e-commerce составил 67 миллиардов рублей, а доля в общем объеме ретейла достигла 7%. В республике создается необходимая инфраструктура: так, компания Wildwerries разместила под Казанью логистический центр, а также заявляла о планах открыть технопарк в промпарке «Зеленодольск» с промышленными мощностями для самозанятых и субъектов малого и среднего предпринимательства

Обучение заработку на маркетплейсе

Добавить комментарий